РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ К ДЕЙСТВИЯМ
Чем масштабней мотив «ради чего», тем успешней процесс продвижения в ту или иную область знаний или умений.
Когда человек чувствует интерес к чему-либо, он освобождается от тяжкой обязанности делать это.
Для получения того, что вы хотите, нужно главное — ваше желание и, обязательно, действие.
Когда вы желаете чего-либо, делайте это так, как будто данное желание уже осуществилось. Чтобы желание совпадало с действительностью, постарайтесь заменить «Я должен (а) «на, Я хочу».
Помните, что только тот, кто «хочет», как правило, всегда уже «может».
Следуйте такому алгоритму поведения: «могу» — «хочу» — «уже делаю» и вы станете деятельно успешным и благополучным человеком
ГРУСТНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
Оказывается, грусть может толкнуть человека на поступки, способные привести его к значительным денежным потерям.
В ходе одного эксперимента люди должны были смотреть грустное видео, а потом принять финансовое решение. Обнаружилось, что печаль вызывает раздражительность и нетерпеливость, если приходится тратить деньги.
Люди сосредотачивались на выгодах в ближайшем периоде времени и упускали прекрасные возможности в долгосрочной перспективе. И по итогам зарабатывали значительно меньше, чем испытуемые, находящиеся в нейтральном состоянии.
Так что если вам грустно, не торопитесь тратить деньги. Сначала восстановите нормальное состояние духа.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СФОРМИРОВАТЬ АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ
Добиться успеха в деле, которое не получается :
- выполнять задания, делать упражнения без отметок, без оценочно;
- хвалить себя: «Я молодец только потому, что прилагаю усилия для изменения ситуации».
- Перестать думать о том, как к тебе относиться. Думать лишь об одном: кому (включая себя) и чем я могу помочь.
- «Идти на страх». Бояться и делать. Участвовать в конкурсах, соревнованиях ради самого участия.Получать удовольствие от процесса.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПОДРОСТКАХ
Каждый пятый человек в мире — подросток, причём 85% из этого юного поколения живут в развивающихся странах.
Большинство подростков растут так быстро, что их мозг не может рассчитать новые правила для балансировки.Подростки, имеющие увлечения, проводящие время в полноценном общении с разновозрастными категориями людей и умеющие с ними ладить, имеют более высокие показатели во всех областях, в том числе более успешны в учёбе.
В подростковом возрасте не только формируется личность и характер, но и большинство вредных привычек, от которых впоследствии даже взрослея, люди не могут избавиться.Навыки поведения в социуме подросткам мало знакомы и они только начинают им учиться. И мыслить абстрактно они начали лишь недавно. Поэтому дети-подростки «оттачивают» свое мастерство в большинстве случаев на родителях. Ребенку в переходном возрасте трудно принять чью-то точку зрения, они выражаются, используя конфликтные ситуации.Подростки очень конфликтные, но, не смотря на это можно пронаблюдать такую статистику. Около 89 процентов детей подросткового возраста очень высоко мнения о своих папах, и 84 процента — о мамах. Почти 79 процентов таких детей любят гулять и проводить свободное время с мамой и 76 — с папой. В обще сложности 75 процентов любят проводить время с родителями.
Те подростки, которые слушают музыку постоянно, в 8 раз больше подвержены депрессивным расстройствам. Хотя достоверно неизвестно, музыка вводит их в такое состояние, или они пытаются «убежать» от реальности, погрузившись в музыкальные композиции. В 10 раз устойчивее психика читающих детей.
СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬ
Если вам хочется знать, как сделать, чтобы люди избегали вашего общества, посмеивались над вами у вас за спиной и даже презирали вас, вот вам отличный совет: никогда никого долго не слушайте.
Постоянно говорите только о самом себе.
Если вам в голову пришла какая-то мысль в то время,
как говорит другой человек, не ждите, пока он кончит.
Что путного может он сказать?
Зачем тратить вам время, слушая его праздную болтовню?
Поставьте его на место — прервите на полуслове…
Д.КАРНЕГИ
Слышать (слух) — способность человека (живого организма) воспринимать звуки и ориентироваться по ним в окружающей среде. В основе этой способности лежит деятельность слухового анализатора, который связан с другими анализаторами и эфферентными системами.
Слушать – значит воспринимать информацию определённого значения, что требует сосредоточенного внимания и волевого напряжения.
Умение слушать является критерием коммуникабельности, а в процессе слушания реализуются две важнейшие коммуникативные функции: восприятие информации и осуществление обратной связи, т. е. передача говорящему информации о том, как слушающий воспринимает его поведение и речь.
АКТИВНОЕ И ПАССИВНОЕ СЛУШАНИЕ
Пассивное выслушивание характеризуется как невмешательство в разговор, за исключением индифферентных фраз типа «Это очень интересно», «Я вас понимаю». Активное слушание позволяет точнее понимать психологические состояния, чувства, мысли собеседника с помощью особых приемов участия в беседе, подразумевающих активное выражение собственных переживаний и соображений.
Задачами активного слушателя являются:
- Проверять правильность своего понимания слов и высказываний говорящего;
- Не управлять темой разговора, а поддержать спонтанный речевой поток говорящего, помочь ему «разговориться»;
- Быть не только заинтересованным слушателем, но и дать собеседнику почувствовать эту заинтересованность.
ПРАВИЛА АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ
Доброжелательный настрой. Спокойно реагировать на все, что говорит собеседник;
- Никаких личных оценок и замечаний к сказанному;
- Не устраивать расспросы; Строить предположения в утвердительной форме;
- Делать паузу. Давать собеседнику время подумать;
- Не бойтесь делать ошибочные предположения насчет испытываемых собеседником чувств. Ели что не так, собеседник поправит вас;
- Зрительный контакт: глаза собеседников находиться на одном уровне;
- Если вы понимаете, что собеседник не настроен на разговоры и откровенность, то оставьте его в покое.