Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Обращение к директору

Директор колледжа Савзян Гайк ГригорьевичДиректор колледжа Савзян Гайк Григорьевич

д.м.н., профессор

Савзян Гайк Григорьевич

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Северо-Восточный административный округ

© Ссылка на источник: http://1-mok.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Северо-Восточный административный округ

© Ссылка на источник: http://1-mok.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/

Медицинский колледж №6

 

Приемная комиссия находится по адресу:

ул. Таймырская д.4 часы работы с 10:00 до 17:00

тел. 8(495)474-74-39

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ К ДЕЙСТВИЯМ

Чем масштабней мотив «ради чего», тем успешней процесс продвижения в ту или иную область знаний или умений.

 Когда человек чувствует интерес к чему-либо, он освобождается от тяжкой обязанности делать это.

 Для получения того, что вы хотите, нужно главное - ваше желание и, обязательно, действие.

 Когда вы желаете чего-либо, делайте это так, как будто данное желание уже осуществилось. Чтобы желание совпадало с действительностью, постарайтесь заменить «Я должен (а) «на, Я хочу».

 Помните, что только тот, кто «хочет», как правило, всегда уже «может».

 Следуйте такому алгоритму поведения: «могу» - «хочу» - «уже делаю» и вы станете деятельно успешным и благополучным человеком

ГРУСТНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

 

 Оказывается, грусть может толкнуть человека на поступки, способные привести его к значительным денежным потерям.

  В ходе одного эксперимента люди должны были смотреть грустное видео, а потом принять финансовое решение. Обнаружилось, что печаль вызывает раздражительность и нетерпеливость, если приходится тратить деньги.

 Люди сосредотачивались на выгодах в ближайшем периоде времени и упускали прекрасные возможности в долгосрочной перспективе. И по итогам зарабатывали значительно меньше, чем испытуемые, находящиеся в нейтральном состоянии.

 Так что если вам грустно, не торопитесь тратить деньги. Сначала восстановите нормальное состояние духа.

 ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СФОРМИРОВАТЬ АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ

Добиться успеха  в деле, которое  не получается :

  1. выполнять задания, делать упражнения  без отметок, без оценочно;
  2. хвалить себя: «Я молодец только потому, что прилагаю усилия для изменения ситуации».
  3. Перестать думать о том, как к тебе относиться. Думать лишь об одном: кому (включая себя) и чем я могу помочь.
  4. «Идти на страх». Бояться и делать. Участвовать в конкурсах, соревнованиях ради самого участия.Получать удовольствие от процесса.

 

 ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПОДРОСТКАХ

Каждый пятый человек в мире - подросток, причём 85% из этого юного поколения живут в развивающихся странах.

 Большинство подростков растут так быстро, что их мозг не может рассчитать новые правила для балансировки.Подростки, имеющие увлечения, проводящие время в полноценном общении с разновозрастными категориями людей и умеющие с ними ладить, имеют более высокие показатели во всех областях, в том числе более успешны в учёбе.

 В подростковом возрасте не только формируется личность и характер, но и большинство вредных привычек, от которых впоследствии даже взрослея, люди не могут избавиться.Навыки поведения в социуме подросткам мало знакомы и они только начинают им учиться. И мыслить абстрактно они начали лишь недавно. Поэтому дети-подростки «оттачивают» свое мастерство в большинстве случаев на родителях. Ребенку в переходном возрасте трудно принять чью-то точку зрения, они выражаются, используя конфликтные ситуации.Подростки очень конфликтные, но, не смотря на это можно пронаблюдать такую статистику. Около 89 процентов детей подросткового возраста очень высоко мнения о своих папах, и 84 процента - о мамах. Почти 79 процентов таких детей любят гулять и проводить свободное время с мамой и 76 - с папой. В обще сложности 75 процентов любят проводить время с родителями.

 Те подростки,  которые слушают музыку постоянно, в 8 раз больше подвержены депрессивным расстройствам. Хотя достоверно неизвестно, музыка вводит их в такое состояние, или они пытаются «убежать» от реальности, погрузившись в музыкальные композиции. В 10 раз устойчивее психика читающих детей.

 СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬ

Если вам хочется знать, как сделать, чтобы люди избегали вашего общества, посмеивались над вами у вас за спиной и даже презирали вас, вот вам отличный совет: никогда никого долго не слушайте.

Постоянно говорите только о самом себе.

Если вам в голову пришла какая-то мысль в то время,

как говорит другой человек, не ждите, пока он кончит.

Что путного может он сказать?

Зачем тратить вам время, слушая его праздную болтовню?

Поставьте его на место — прервите на полуслове...

Д.КАРНЕГИ

Слышать (слух)  -  способность человека (живого организма) воспринимать звуки и ориентироваться по ним в окружающей среде. В основе этой способности лежит деятельность слухового анализатора, который связан с другими анализаторами и эфферентными системами.

Слушать    значит воспринимать информацию определённого значения, что требует сосредоточенного внимания и волевого напряжения.

Умение слушать является критерием коммуникабельности, а в процессе слушания реализуются две важнейшие коммуникативные функции: восприятие информации и осуществление обратной связи, т. е. передача говорящему информации о том, как слушающий воспринимает его поведение и речь.

 

АКТИВНОЕ И ПАССИВНОЕ СЛУШАНИЕ

Пассивное выслушивание характеризуется как невмешательство в разговор, за исключением индифферентных фраз типа «Это очень интересно», «Я вас понимаю». Активное слушание позволяет  точнее понимать психологические состояния, чувства, мысли собеседника с помощью особых приемов участия в беседе, подразумевающих активное выражение собственных переживаний и соображений.

Задачами активного слушателя являются:

  • Проверять правильность своего понимания слов и высказываний говорящего;
  • Не управлять темой разговора, а поддержать спонтанный речевой поток говорящего, помочь ему «разговориться»;
  • Быть не только заинтересованным слушателем, но и дать собеседнику почувствовать эту заинтересованность.

 ПРАВИЛА АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ

 Доброжелательный настрой. Спокойно реагировать на все, что говорит собеседник;

  • Никаких личных оценок и замечаний к сказанному;
  • Не устраивать расспросы; Строить предположения в утвердительной форме;
  • Делать паузу. Давать собеседнику время подумать;
  • Не бойтесь делать ошибочные предположения насчет испытываемых собеседником чувств. Ели что не так, собеседник поправит вас;
  • Зрительный контакт: глаза собеседников находиться на одном уровне;
  • Если вы понимаете, что собеседник не настроен на разговоры и откровенность, то оставьте его в покое.