Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Обращение к директору

Директор колледжа Савзян Гайк ГригорьевичДиректор колледжа Савзян Гайк Григорьевич

д.м.н., профессор

Савзян Гайк Григорьевич

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Северо-Восточный административный округ

© Ссылка на источник: http://1-mok.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Северо-Восточный административный округ

© Ссылка на источник: http://1-mok.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/

Медицинский колледж №6

 

Приемная комиссия находится по адресу:

ул. Таймырская д.4 часы работы с 10:00 до 17:00

тел. 8(495)474-74-39

 

Управление качеством

Содержание

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

Политика Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №6»  включает в себя  разработку стратегии  в системе СМК, основных направлений и путей ее реализации.

 Утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации КОМПЛЕКС МЕР, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015-2020 годы,   направлен на решение трех системных задач: обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям современной экономики, консолидации ресурсов бизнеса, государства и сферы образования в развитии системы СПО,  контроля качества подготовки кадров. В связи с этим, Медицинский колледж №6 принимает следующую Политику в области качества, которая разрабатывается и устанавливается руководством колледжа во взаимодействии с руководителями структурных подразделений.

Миссия ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж №6":

создание инновационно-развивающей, практико-ориентированной и здоровьесберегающей среды,  обеспечивающей качество образования по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации компетентных, ответственных, гуманных, милосердных специалистов с учетом изменяющихся требований к практическому здравоохранению, а также развитие творческой активности обучающихся на основе использования  разнообразных форм и технологий обучения.

Главные  цели колледжа в области качества:

  • обеспечение на длительный период высокой конкурентоспособности колледжа на внутреннем и внешнем рынках образовательных услуг за счет высокого качества подготовки специалистов, определяемого уровнем их общих и профессиональных компетенций, принципиальной гражданской позиции и морально-нравственных качеств;
  • создание оптимальных организационных  и других условий для успешного включения преподавателей  и обучающихся в научную деятельность;
  • создание необходимых условий для внедрения и эффективного использования новых технологий в области  управления, обучения, маркетинга и др.;
  • повышение значимости воспитательного процесса в достижении образовательных результатов путём формирования  системы студенческого самоуправления;
  • развитие корпоративной культуры колледжа и формирования привлекательного имиджа образовательного учреждения в обществе;
  • непрерывное улучшение качества образовательной деятельности, учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
  • обеспечение высокой квалификации и мотивации преподавателей и персонала колледжа посредством создания и реализации системы персональной оценки труда каждого работающего;
  • обеспечение качества контингента абитуриентов и обучающихся посредством совершенствования процедур доколледжной подготовки, входного отбора и создание положительной мотивации обучающихся к обучению;
  • увеличение объемов и расширение  сферы дополнительных образовательных услуг;
  • развитие партнерских отношений с работодателями для совместного решения задач в подготовке конкурентоспособного специалиста;
  • создание системы постоянного профессионального обучения в области менеджмента качества для всех сотрудников колледжа;
  • разработка, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества.

      Руководство колледжа должно обеспечить доведение, понимание и эффективную реализацию всем персоналом настоящей Политики в области качества. Политика реализуется на всех уровнях управления и может подвергаться анализу и пересмотру в случае необходимости. При этом каждый сотрудник колледжа несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своей работы.

      Мы понимаем, что от удовлетворенности потребителей качеством нашей работы зависит благополучие колледжа и благополучие его сотрудников.

 

ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ГБПОУ ДЗМ  "Медицинский колледж №6" на 2016-2017 учебный год

 

Содержание целей  

Планируемый показатель

Сроки реализации

Ответственные исполнители

1. Успешно пройти аккредитацию реализуемых программ
  • Свидетельство об аккредитации

2017

Педагогический коллектив

2.Обеспечить подготовку кадров для медицинских организаций столицы в соответствии с международными стандартами WS и передовыми технологиями   

  • разработанный макет требований к системе оценки освоения компетенций на основе международного стандарта WS по реализуемым специальностям;
  • внедрение в подготовку специалистов  практикоориентированной (дуальной) модели обучения;
  • методика проведения практико-ориентированных экзаменов на базе технологий  WS;
  • участие работодателей в конкурсах, конференциях, в заседаниях Совета по управлению качеством, экзаменах;  
  • количество внедренных в учебный процесс единиц современного оборудования (проведение   модернизации  МТБ колледжа), сформированные  инфраструктурные листы по всем реализуемым специальностям;
  • создание симуляционных кабинетов по Сестринскому делу, Акушерскому делу
  • сформированность коммуникативных действий  в профессиональных условиях и возможных сметных ситуациях, составление профессиональных сценариев, речевых модулей;
  • подготовка (языковая) студентов к организации стажировок за рубежом;
  • постоянное наполнение банка заданий (ФОС);
  • методика  внедрения ГИА в форме  демонстрационного экзамена.

в течение года

 

 

 

 

зам. дир. по УР, ОП, ОККО, ОВР, методисты,  председатели ПЦК, преподаватели

3. Продолжить создание  электронного образовательного портала колледжа на платформе MOODLE

  • Функционирующий  образовательный портал

январь, июнь 2017

Отдел информатизации

4. Привлечь обучающихся к научно-исследовательской деятельности на разных этапах обучения в колледже.

 

  • работа СНО, проведение студенческих конференций (не менее двух в учебном году),
  • 100% охват студентов

в течение года

Руководитель СНО, методисты, председатели ПЦК, преподаватели

5.   Улучшать результаты участия в Чемпионатах профессионального мастерства по стандартам WSR, олимпиадах, конкурсах

  •  проведение на базовой площадке колледжа Регионального чемпионата профессионального мастерства по стандартам WSR по компетенции Медицинский и социальный уход;
  • участие лиц с ограниченными возможностями здоровья в Международных чемпионатах Абилимпикс по специальности Медицинский массаж;
  • участие во всероссийских олимпиадах по специальности Сестринское дело.

 

октябрь 2016

 

в течение года

зам. дир. по УР,  ОПО, методисты, преподаватели, ОККО

6. Проводить независимую оценку качества подготовки обучающихся  

  • верификация знаний обучающихся;
  • мониторинг;
  • получение сертификатов в  независимых центрах оценки квалификаций

 

октябрь-

ноябрь 2016

февраль-май 2017

 ОККО, ОПО  

7. Активизировать и развивать новые виды деятельности, приносящие доход

  • наличие программ дополнительного образования, дополнительного профессионального образования

2016-2017 учебный год

Директор,

зав. отделением ДПО