Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Обращение к директору

Директор колледжа Савзян Гайк ГригорьевичДиректор колледжа Савзян Гайк Григорьевич

д.м.н., профессор

Савзян Гайк Григорьевич

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Северо-Восточный административный округ

© Ссылка на источник: http://1-mok.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Северо-Восточный административный округ

© Ссылка на источник: http://1-mok.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/

Медицинский колледж №6

 

Приемная комиссия находится по адресу:

ул. Таймырская д.4 часы работы с 10:00 до 17:00

тел. 8(495)474-74-39

 

Информация о практиках

Содержание

 Базы практического обучения

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГБПОУ  ДЗМ «МК № 6»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Учебная и производственная практика (далее: практика) студентов проводится в соответствии с действующими Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) и является обязательным разделом ППССЗ.

1.2.   Содержание практики определяется требованиями к результатам обучения по каждому из модулей ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО, рабочими программами практик, разработанными совместно с представителями работодателей (базы практики) и утвержденными в образовательном учреждении.

1.3. Планирование и организация практики осуществляется образовательным учреждением на основе ФГОС, приказа Департамента здравоохранения города Москвы «Об организации учебной и производственной практик…»,  договоров с организациями и учреждениями Департамента здравоохранения города Москвы, а также ведомственными учреждениями, являющимися базами практик.

1.4.   При реализации ППССЗ предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная практика,  последняя делится на практику по профилю специальности и преддипломную практику.

1.5.   Практика реализуется, как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессионального модуля ППССЗ по видам профессиональной деятельности.

1.6.    Организация и контроль практики возлагается на заместителя руководителя по практическому обучению (заведующую практикой) образовательного учреждения.

1.7.    Для осуществления всех видов практик учебная группа делится на бригады (подгруппы) не менее 8-10 человек.

  2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика:

- является этапом освоения профессионального модуля;

- направлена на приобретение учебного и практического опыта,  формирования  установки;

- проводится на базах практики.

2.1.      Обучающийся допускается к прохождению учебной практики при наличии зачета по теоретической части раздела, темы, профессионального модуля.

2.2.      Контроль за прохождением учебной практики возлагается на преподавателя профессионального модуля.

2.3.      Результаты деятельности обучающегося оцениваются ежедневно и регистрируются преподавателем в учебном журнале.

2.4.      Продолжительность учебной практики составляет 6 академических часов в день (не более 36 академических часов в неделю).

2.5.      Пропущенное занятие отрабатывается студентом по индивидуальному графику.

2.6.      Во время прохождения учебной практики студент ведет отчетную документацию: дневник и  карту наблюдения за пациентом.

2.7.   Учебная практика завершается оценкой освоенных общих и профессиональных компетенций, входящей в состав комплексной оценки освоения междисциплинарного комплекса и/или  профессионального модуля.

  3.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

      Производственная практика завершает профессиональный модуль и направлена на:

- выполнение требований к результатам освоения ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО и присваиваемой квалификации;

- непрерывность и последовательность овладения обучающимися всеми видами профессиональной  деятельности в соответствии с ФГОС СПО по данной специальности;

- получение, закрепление и расширение практического опыта и формирование установки, свидетельствующих  о готовности к видам профессиональной деятельности по выбранной специальности.

3.1.   Руководитель отдела по практическому обучению образовательного учреждения готовит информационно-методическое письмо для руководителя медицинской организации (базы практики), на основании чего руководитель медицинской организации назначает общего и непосредственных руководителей производственной практики.

3.2.   Руководитель отдела по практическому обучению и методический руководитель контролируют реализацию программы и условия проведения практики в медицинских организациях (базах практики).

3.3. Организация работы обучающихся на производственной практике и контроль выполнения программы практики осуществляется методическим руководителем, который назначается из числа преподавателей специальных дисциплин и профессиональных модулей на каждую учебную группу. Методическое руководство учебной группой на производственной практике определяется годовой педагогической нагрузкой преподавателя.

3.4.      Обучающийся допускается к прохождению производственной практики по результатам успеваемости приказом по образовательному учреждению.

3.5.      Обучающийся перед выходом на производственную практику обязан иметь медицинскую книжку с допуском к работе.

3.6.      На период производственной практики обучающийся подлежит обязательному страхованию от несчастного случая.

3.7.      Учет часов, отработанных обучающимся на производственной практике, регистрируется в путевке непосредственным руководителем практики.

3.8.      Итоги всех видов производственной практики регистрируются в «Журнале производственной практики».

3.9.      Каждый этап производственной практики завершается аттестацией освоенных компетенций (дифференцированный зачет) с регистрацией в зачетной книжке и оценочной ведомости освоенных компетенций.

3.9.1.   Оценка качества подготовки обучающегося предполагает уровень освоения требуемых компетенций, сформулированных в задачах профессионального модуля: ознакомительный, репродуктивный, продуктивный.

3.9.2. Оценку уровня сформированности компетенций осуществляют непрерывно в течение всего периода обучения руководители практики.

3.9.3.   Критерии оценки работы на производственной практике прописываются в рабочих программах практик.